Грузовой автомобиль Iveco 682

Грузовой автомобиль Iveco 682 представляет собой оптимальное решение между экономической эффективностью, прочностью и высокими технологиями. 

Автомобиль является первым продуктом совместного предприятия Saic-Iveco Hongyan (SIH) в сегменте тяжелых грузовиков. Он сочетает в себе европейские технологии и китайский опыт сборочного производства. Широкий выбор модификаций позволяет подобрать оптимальное решение для выполнения любых задач. Предусмотрена возможность установки различных надстроек, позволяющих задействовать автомобиль во многих отраслях промышленности, строительстве и коммунальной сфере.

Грузовик Iveco 682 фото

Его прародителем является Fiat 682, первый по-настоящему универсальный грузовик, производимый с 1952 по 1988 годы. Fiat 682, названный в народе "королем" за свои неординарные возможности выполнять самые экстремальные работы в самых невероятных условиях, в том числе по бездорожью, заслужил репутацию прочного и надежного грузовика. В Африке до сих пор еще можно встретить автомобили с более чем 10 миллионами километров пробега.

Основные особенности Ивеко 682

  • 3 версии (самосвал, тягач и шасси) и 2 версии кабин Day Cab и Sleeper Cab
  • Полная масса автомобиля (от18 до 34т*) и полная масса автопоезда (от 44 до 55т)*
  • Двигатель (8,7 л) CURSOR 9 с двумя уровнями мощности: 350,390 л.с
  • Механическая коробка передач 12+2
  • 2 варианта кабин со спальными местами (стандартная и высокая)
  • 2 или 3 оси с колесными формулами (4x2, 6x4)
  • Различные колесные базы, виды подвесок и опционально устанавливаемого оборудования.


  • Яндекс.Метрика