Iveco расширяет возможности приложения MY IVECO, дополнив его функцией «Записаться на сервис»

Iveco расширяет возможности приложения MY IVECO, дополнив его функцией «Записаться на сервис» 13 Февраля 2017
Iveco расширяет возможности приложения MY IVECO, дополнив его функцией «Записаться на сервис»

​​Iveco делает дилеров еще ближе к клиентам с помощью новой функции «Записаться на сервис», которую компания интегрировала в приложение MY IVECO, разработанное специально для клиентов из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Iveco расширила возможности приложения MY IVECO с помощью новой функции, позволяющей клиенту связаться с дилером через приложение и записаться на обслуживание своего автомобиля. Новая функция «Записаться на сервис» поможет клиентам вовремя проходить регулярное сервисное обслуживание и тем самым увеличить срок эксплуатации своего автомобиля.

Бесплатное приложение MY IVECO представляет собой простую и удобную для пользователя платформу, содержащую самую последнюю информацию и множество полезных функций, доступных одним нажатием на кнопку. Приложение поддерживает такие нужные функции, как «Поиск дилеров», «Связаться с нами», «Новости» и раздел «Киоск» с полной библиотекой брошюр по предлагаемым на рынке продуктам Iveco, среди которых многократно титулованный Daily, удостоенный награды «Фургон года 2015», Eurocargo, получивший титул «Грузовик года 2016», и Stralis, ставший «Грузовиком года 2013». А теперь к ним добавилась новая функция «Записаться на сервис».

Информация о приложении постоянно обновляется с учетом местоположения клиента.

Приложение MY IVECO можно бесплатно загрузить в магазине App Store и Android Market.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика