Коробка передач и подвеска

Новый Daily 4x4 оборудован ​постоянным полным приводом с блокировкой дифференциала. Распределение крутящего момента (32% на переднюю ось и 68% на заднюю ось) обеспечивает отличное сцепление с любым дорожным покрытием.

6-ступенчатая коробка передач (шестая повышающая передача) соединена с центральной раздаточной коробкой двумя понижающими передачами для получения:

  • 24 передаточных отношений вперед: 12 для смешанных дорог и 12 для бездорожья (6x2 + 6x2)
  • и 4 передаточных отношений назад.

Первую синхронизированную понижающую передачу (полускорость) можно выбрать во время движения автомобиля, однако вторая понижающая передача для езды в условиях бездорожья должна выбираться при стоящем автомобиле.

​Выбор и выключение трех блокировок дифференциала зависит от работы блока управления и, используя специальные кнопки на приборной панели, водитель может принять решение об их включении даже во время движения автомобиля.

Подвеска Новый Daily 4x4 особенно подходит для эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Параболические продольные листовые рессоры имеют высокую гибкость и огромный диапазон. Оси, установленные на листовые рессоры, обеспечивают устойчивость и силу сцепления в тяжелых условиях бездорожья. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают вместе с ведущей осью отличные рабочие характеристики на любом дорожном покрытии и при любых уклонах без ухудшения показателя грузоподъемности.